Выпуск 3

Вестник Научной школы педагогов «АКМЕ». Выпуск 3. Акмеологическое моделирование профессионально-личностного развития педагогов[Текст] : сборник научных статей / под ред. М. И. Лукьяновой. - Ульяновск : УИПКПРО, 2009. - 60 с. - ISBN 978-5-9795-0461-2.

Третий выпуск Вестника Научной школы педагогов «АКМЕ» посвящен проблеме акмеологического моделирования профессионально-личностного развития педагогов, которое предполагает создание условий для роста, становления, интеграции и реализации в педагогической деятельности профессионально-значимых личностных качеств и способностей, для активного качественного преобразования, учителем своего внутреннего мира и освоения им акмеологической позиции в жизни и в профессии. В сборнике представлены статьи членов Научной школы педагогов «АКМЕ», в которых отражены результаты их теоретических и эмпирических исследований в названном направлении.

Сборник адресован учителям и психологам образовательных учреждений, всем тем педагогам, которые готовы включиться в научный поиск, освоение методологии научного познания профессиональной деятельности и содействовать собственному личностному развитию, достижениям в профессиональной и личностной сферах.

Содержание

От автора Научной школы педагогов «АКМЕ»

Разина Н. А. Акмеологический подход к развитию профессионализма современного педагога в инновационной образовательной среде средней школы

Лукьянова М. И. Системно-комплексная диагностика эффективности освоения учителем личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности

Разина Н. А. Актуализация развивающего потенциала локальной профессиональной среды образовательного учреждения как условие профессионально-личностного развития педагога

Суродина О. В. Психолого-педагогическая культура учителя как ресурс эффективной профессиональной деятельности в условиях личностно ориентированного образования

Барабанова З. П. Развитие акмеологической культуры педагогов как условие освоения личностно ориентированного взаимодействия

Лукьянова М. И. Самообразовательная деятельность учителя как условие повышения его психолого-педагогической компетентности