Публикации Н. В. Сосновских

  1. Лукьянова, М.И. Формирование акмеологической позиции школьников в учебном процессе [Текст] :  монография / М.И. Лукьянова, Н.В. Сосновских. – Ульяновск : УИПК ПРО, 2010. – 213 с. – ISBN 978-5-7432-0621-6.

  2. Сосновских, Н.В. Акмеологическая позиция ученика как предмет психолого-педагогического анализа / Н.В. Сосновских // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2009. – № 9. – 0,6 п.л. – ISSN 1995-1140.

  3. Сосновских, Н.В. Влияние личностно ориентированного взаимодействия на развитие личностных качеств учащихся / Н.В. Сосновских // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 9. – 0,4 п.л. – ISSN 1813-4718.

  4. Сосновских, Н.В. Формирование акмеологической позиции школьников в учебном процессе [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Н.В. Сосновских. – Ульяновск, 2009. – 27 с.

  5. Сосновских, Н.В. Динамика развития личностных качеств учащихся в процессе личностно ориентированного взаимодействия [Текст] / Н.В. Сосновских // Гуманiзацiя навчально-виховного процесу: Збiрник наукових праць. – Вип.XLIV / за заг. ред. проф. В.I. Сипченка. – Слов`янськ : СДПУ, 2009. – С. 249-257. – 0,4 п.л. – ISBN 5-7763-4577-4.

  6. Сосновских, Н.В. Развитие акмеологической позиции ученика [Текст] / Н.В. Сосновских // Вестник Научной школы педагогов «АКМЕ». Выпуск 2. Акмеологическое моделирование школьной образовательной среды: сборник научных статей / под ред. М.И. Лукьяновой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – С. 19-28. – 0,5 п.л. – ISBN 978-5-9795-0460-5.

  7. Сосновских, Н.В. Влияние личностно ориентированного педагогического взаимодействия на развитие личностных качеств учащихся [Текст] / Н.В. Сосновских // Вестник Научной школы педагогов «АКМЕ». Выпуск 2. Акмеологическое моделирование школьной образовательной среды: сборник научных статей / под ред. М. И. Лукьяновой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2009. – С. 60-67. – 0,4 п.л. – ISBN 978-5-9795-0460-5.

  8. Сосновских, Н.В. Воспитание акмеологической позиции ученика [Текст] / Н.В. Сосновских // Международная конференция «Управление инновационными процессами: муниципальный уровень, уровень образовательного учреждения. Часть I. Опыт Ульяновской области». – Ульяновск, 2008. – С.130-135. – 0,2 п.л.

  9. Сосновских, Н.В. Развитие рефлексивного отношения ученика к учебному процессу как условие формирования его акмеологической позиции [Текст] / Н.В. Сосновских // Рефлексия как ресурс образования: материалы II международной заочной научно-практической конференции, 29 октября 2008 г. / под общ. ред. А.Д. Барбитовой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2008. – С. 74-78. – 0,2 п.л. – ISBN 978-5-7432-0669-8.

  10. Сосновских, Н.В. Формирование акмеологической позиции ученика в учебном процессе [Текст] / Н.В. Сосновских // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1. – С. 56-57. – 0,2 п.л. – ISSN 1812-7320.

  11. Сосновских, Н.В. Виртуальный учебный кабинет [Текст] / Н.В. Сосновских // Учитель. – 2008. – № 2. – С. 33-35. – 0,2 п.л.

  12. Сосновских, Н.В. Воспитание акмеологической позиции [Текст] / Н.В. Сосновских // Учитель. – 2008. – № 5. – С. 41-43. – 0,2 п.л.

  13. Сосновских, Н.В. Создание акмеологической среды на уроках географии для учащихся профильных классов [Текст] / Н.В. Сосновских // Профильное образование в современной школе: вопросы управления, содержания, психологического сопровождения / под общ. ред. С.В. Данилова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2008. – С. 71-75. – 0,2 п.л. – ISBN 978-5-7432-0654.

  14. Сосновских, Н.В. Развитие акмеологической позиции ученика как средство профилактики асоциального поведения [Текст] / Н.В. Сосновских // Психологическая профилактика асоциального поведения детей и подростков: сборник научно-методических статей : заочный семинар школьных психологов. Выпуск 15 / под ред. М.И. Лукьяновой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2008. – С. 82-86. – 0,2 п.л. – ISBN 978-5-7432-0636-0.

  15. Сосновских, Н.В. Организация рефлексивно-оценочной деятельности на уроках географии в условиях личностно ориентированного обучения [Текст] / Н.В. Сосновских // Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений : сборник научных трудов / под общ. ред. А.Д. Барбитовой, Р.Р. Загидуллина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2007. – С. 250-256. – 0,2 п.л. – ISBN 978-5-7432-0623-0.

  16. Лукьянова, М.И. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика [Текст] / Н.А. Разина, Т.Н. Абдуллина, Н.В. Сосновских, Л.Н. Гладкова [и др.] ; под ред. М.И. Лукьяновой. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2006. – 176 с. – 2 п.л. – ISBN 5-901030-80-Х.

  17. Сосновских, Н.В. Формирование акмеологической позиции ученика в учебном процессе [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=286716.

  18. Сосновских, Н.В. Влияние личностно ориентированного педагогического взаимодействия на развитие личностных качеств учащихся [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://www.intellect-invest.org.ua/rus/school_akme_vestnik_akme_akme_2_2009_sosnovskych_vliyanie_litcyno_orient/.

  19. Сосновских, Н.В. Развитие акмеологической позиции ученика [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских – Режим доступа: http://www.intellect-invest.org.ua/rus/school_akme_vestnik_akme_akme_2_2009_ sosnovskych_razvitie_akmeo_pozicii_utchenika/.

  20. Сосновских, Н.В. Электроэнергетика России (конспект урока) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/13005/.

  21. Сосновских, Н.В. Заповеди педагогического общения (презентация) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/13086.

  22. Сосновских, Н.В. Формирование акмеологической позиции ученика (презентация) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских – Режим доступа: http://numi.ru/docs/13041.

  23. Сосновских, Н.В. Формирование акмеологической позиции в учебном процессе (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/12925.

  24. Сосновских, Н.В. Субъектная активность ученика (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/12926.

  25. Сосновских, Н.В. Природные зоны России (конспект урока-проекта в 8 классе) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских – Режим доступа: http://numi.ru/docs/12919.

  26. Сосновских, Н.В. Игра – как форма личностно ориентированной ситуации на уроках географии (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/13202.

  27. Сосновских, Н.В. Природные зоны Южной Америки (конспект урока географии в 7 классе) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/13201.

  28. Сосновских, Н.В. Использование компьютерных технологий на уроках географии (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/docs/13226.

  29. Сосновских, Н.В. Учет индивидуальных особенностей учащихся при работе с учебным содержанием предмета (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=28557.

  30. Сосновских, Н.В. Дидактические условия формирования акмеологической позиции школьников в учебном процессе (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=28558.

  31. Сосновских, Н.В. Морально-психологический климат (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=28555.

  32. Сосновских, Н.В. Психолого-педагогические ресурсы развития ОУ в условиях ФГОС второго поколения (статья) [Электронный ресурс] / Н.В. Сосновских. – Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=43797.

  33. Сосновских, Н.В. Сохранение и укрепление психического здоровья и развитие рефлексивной позиции педагога посредством тренинга «Шаг к себе» [Текст] / Н.В. Сосновских, И.А. Галацкова // Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития : Сборник научно-методических трудов : материалы Международной научно-практической конференции, 3 ноября 2011 г. / под ред. М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2011. – 256 с. – С.228-233. – ISBN 978-5-7432-0710-7.