Губина Марина Викторовна

Губина Марина Викторовна родилась 30.08.1962 г. Она начала свою профессиональную деятельность в качестве педагога-психолога в МОУ СОШ № 64 г. Ульяновска в 1996 году. Длительное время являлась руководителем социально-психологической кафедры научного общества учеников и клуба общения старшеклассников в школе. С 2007 года работает в службе практической психологии Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения «Росток» (МБОУ ППМС Центр «Росток») г. Ульяновска.

В 2012 году подтвердила соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Имеет грамоты Управления образования мэрии г. Ульяновска за значительный вклад в развитие психологии образования, а так же грамоты Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования за вклад в развитие психологической службы Ульяновской области, благодарности за активное участие в Областных межведомственных акциях. Участие Марины Викторовны в Международных выставках-ярмарках инновационных образовательных проектов, регулярно проводимых Ульяновским ИПКПРО, отмечены сертификатами и дипломами.

Губина М.В. принимала участие в разработке Федеральной целевой программы по заданию Министерства образования Ульяновской области по теме: «Создание условий для распространения моделей успешной социализации детей с ослабленным слухом» в 2011 году, проект был удостоен гранта. В рамках данного проекта организована научно-методическая площадка в МБОУ ППМС Центр «Росток».

Ежегодно, как специалист центра «Росток», Марина Викторовна активно участвует в областной акции «Поезд здоровья», в рамках которой, проводятся деловые игры, тренинги, психологические занятия, консультирование всех участников образовательного процесса.

С 2009 года стала активным членом Научной школы педагогов «АКМЕ», что дало ей возможность заниматься научной деятельностью. Темами научных исследований стали: развитие абнотивности педагога в системе постдипломного образования; совершенствование деятельности педагога на основе рационального подхода; личностная готовность педагога к работе с одарёнными детьми; подготовка педагога к развитию духовной одарённости учащихся.